Нагрузка выпрямителя

Опубликовано: Проверь себя — Юрий Витальевич. 20 Ноябрь, 2017 @ 3:00 пп

Мостовой выпрямитель
Всегда ли напряжение нагрузки Uн=0.9U2?
Зависит ли оно от нагрузки Rн?



Количество комментариев (52) »

  1. Напряжение нагрузки будет принимать другие значения при управляемом режиме(а не равно 0).
    С ростом тока Iн (уменьшением сопротивления Rн) выпрямленное напряжение Uн падает.

    Комментарий от Фирсов Эдуард — 20 Ноябрь, 2017 @ 9:44 пп

  2. Напряжение нагрузки не всегда находится в соответствии с заданным соотношением. Оно может иметь и другие значения в управляемом режиме (угол а не равен 0). При этом с уменьшением сопротивления Rн уменьшается и Uн.

    Комментарий от Шостак Александр гр 10603115 — 20 Ноябрь, 2017 @ 11:25 пп

  3. напряжение нагрузки Uн=0.9U2 только в режиме холостого хода
    да, зависит от Rн

    Комментарий от Побегуц Антон — 22 Ноябрь, 2017 @ 3:11 пп

  4. Нет, не всегда. С ростом нагрузки напряжение в месте ее приложения становится меньше.

    Комментарий от Гулида Вероника — 22 Ноябрь, 2017 @ 4:51 пп

  5. Напряжение нагрузки не всегда равно 0.9U2 (только при холостом ходе).
    Так же напряжение нагрузки зависит от сопротивления нагрузки, с увеличение тока напряжение уменьшается.

    Комментарий от Бурнейко Александр — 22 Ноябрь, 2017 @ 7:16 пп

  6. да,кроме управляемого режима;
    да зависит

    Комментарий от Дмитрий Дорофейчик — 23 Ноябрь, 2017 @ 9:22 пп

  7. Зависит, за счет этого не всегда выполняется

    Комментарий от Дмитрий Пашковский — 23 Ноябрь, 2017 @ 9:31 пп

  8. влияет во всех случаях, кроме управляемого режима
    Да, напряжение зависит от нагрузки.

    Комментарий от Алексей Гапеев — 24 Ноябрь, 2017 @ 5:36 пп

  9. Да,кроме управляемого режима; да, зависит

    Комментарий от Кирилл М. — 24 Ноябрь, 2017 @ 5:57 пп

  10. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2, т.к. это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2

    Комментарий от Лисовец Андрей — 24 Ноябрь, 2017 @ 6:16 пп

  11. Нет, не всегда Uн=0.9U2, т.к. это записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2

    Комментарий от Брикун Глеб — 24 Ноябрь, 2017 @ 6:20 пп

  12. не всегда Uн=0.9U2, потому что это соотношение записано для холостого хода, а при подключении нагрузки напряжение падает.

    Комментарий от Кудёлка Валерий — 24 Ноябрь, 2017 @ 7:14 пп

  13. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2, т.к. это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2

    Комментарий от Олег Андралойть — 24 Ноябрь, 2017 @ 7:15 пп

  14. Да,кроме управляемого режима;Да, зависит

    Комментарий от Всеволод Филипченко — 24 Ноябрь, 2017 @ 7:18 пп

  15. Да,кроме управляемого режима; да, зависит

    Комментарий от Евгений Бертош — 24 Ноябрь, 2017 @ 7:19 пп

  16. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2, т.к. это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2

    Комментарий от Жиркова Кристина — 24 Ноябрь, 2017 @ 7:58 пп

  17. Напряжение нагрузки не всегда равно 0.9U2, это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Rн, Uн не равно 0.9U2.

    Комментарий от Максим Бородич — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:05 пп

  18. Напряжение нагрузки не всегда Uн=0.9U2, это можно объяснить тем, что данное соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2

    Комментарий от Максим Лемешев — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:33 пп

  19. Данное соотношение справедливо только для холостого хода. Если появляется нагрузка, то оно неверно.

    Комментарий от Позняк Дмитрий (09115) — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:50 пп

  20. Построив схему в Electronic Workbench, узнал что
    напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется всегда, а нагрузка Rн почти не влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Роман Адамович 10602115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:54 пп

  21. В схеме однофазного мостового выпрямителя среднее значение напряжения нагрузки Uн.ср=Ud=0.9U2. Напряжения нагрузки зависит от U2.

    Комментарий от Светлана Лозицкая — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:54 пп

  22. В схеме однофазного мостового выпрямителя среднее значение напряжения нагрузки Uн.ср=Ud=0.9U2. Напряжения нагрузки зависит от U2.

    Комментарий от Тихно Владислав — 24 Ноябрь, 2017 @ 8:54 пп

  23. да,напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется всегда, а нагрузка Rн не влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Игорь Разумович 10602115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 9:01 пп

  24. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2, т.к. это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2.

    Комментарий от Николай Магер — 24 Ноябрь, 2017 @ 9:15 пп

  25. Напряжение нагрузки Uн=0.9U2 — это среднее значение выпрямленного напряжения.Под средним выпрямленным напряжением (Ud=Uн) понимается высота прямоугольника, эквивалентного по площади кривой, описывающей выпрямленное напряжение (Ud) за период повторения данной кривой.То есть при работе выпрямителя напряжение постоянно изменяется от некоторого минимального значения до максимального, и зависит эта разница от коэффициента пульсации Кп. Также выходная характеристика выпрямителя — напряжение, зависит от сопротивления нагрузки. На выходной характеристике мостового выпрямителя при работе на активную нагрузку можно наблюдать спад напряжения с ростом тока Iн.

    Комментарий от Дубатовка Александр Дмитриевич (гр.10603115) — 24 Ноябрь, 2017 @ 9:29 пп

  26. Соотношение Uн=0.9U2 будет выполняться всегда, т.к. Uн зависит только от U2.Следовательно при Rн не равном нулю, Uн не будет зависеть от выбранного значения Rн.

    Комментарий от Роман Веракса — 24 Ноябрь, 2017 @ 9:53 пп

  27. Нет, не всегда. От нагрузки будет зависеть ток вторичной обмотки.

    Комментарий от Ковалевский Александр — 24 Ноябрь, 2017 @ 9:59 пп

  28. Напряжение нагрузки Uн=0.9U2 — это среднее значение выпрямленного напряжения.Под средним выпрямленным напряжением (Ud=Uн) понимается высота прямоугольника, эквивалентного по площади кривой, описывающей выпрямленное напряжение (Ud) за период повторения данной кривой.То есть при работе выпрямителя напряжение постоянно изменяется от некоторого минимального значения до максимального, и зависит эта разница от коэффициента пульсации Кп. Если выпрямитель управляемый(симметрично, несимметрично, с нулевым диодом), то напряжение Uн будет изменяться в зависимости от угла открытия тиристоров a — Uн=Ud0[(1+cosф)/2].Также выходная характеристика выпрямителя — напряжение, зависит от сопротивления нагрузки. На выходной характеристике мостового выпрямителя при работе на активную нагрузку можно наблюдать спад напряжения с ростом тока Iн.

    Комментарий от Дубатовка Александр Дмитриевич (гр.10603115) — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:08 пп

  29. Построив схему в electronik wokbench, узнал,что напряжение нагрузки,Uн=0,9 U2,выполняется всегда,а нагрузка Rн практически не влияет на Uн.

    Комментарий от Жаров Димитрий — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:42 пп

  30. Соотношение Uн=0.9U2 будет выполняться всегда, т.к. Uн зависит только от U2.Следовательно при Rн не равном нулю, Uн не будет зависеть от выбранного значения Rн.

    Комментарий от Хоменко Евгений 10602115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:46 пп

  31. Напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется не всегда, а нагрузка Rн влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Голуб Янина гр.10602115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:48 пп

  32. Напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется практически всегда, а нагрузка Rн слабо влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Сугаков Александр гр.10601115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:49 пп

  33. Напряжение нагрузки Uн=0.9*U2 в режиме холостого хода. Напрежение нагрузки зависит от нагрузки Rн

    Комментарий от Михалевич Никита — 24 Ноябрь, 2017 @ 10:56 пп

  34. напряжение нагрузки Uн=0.9U2, только в режиме холостого хода зависит от нагрузки Rн

    Комментарий от Ильюха Лазаревич — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:02 пп

  35. Да, кроме управляемого режима
    Да.

    Комментарий от Марк Бодяко — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:03 пп

  36. Зависит,кроме управляемого режима.
    Зависит!

    Комментарий от Владислав Борейша — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:04 пп

  37. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2, т.к. это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2. Это соотношение также зависит от нагрузки

    Комментарий от Тихонов Александр — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:19 пп

  38. Напряжение нагрузки равно 0,9*U2 только в режиме холостого хода и зависит от нагрузки Rн.

    Комментарий от Владислав Шумик — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:23 пп

  39. Не всегда напряжение нагрузки Uн=0.9U2: это соотношение записано для холостого хода, а при появлении нагрузки Uн не равно 0.9U2. Это соотношение также зависит и от нагрузки

    Комментарий от Кристина Книга — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:23 пп

  40. Напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется всегда.
    Rн не влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Бурчик С.Ю. 10602115 — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:23 пп

  41. напряжение нагрузки Uн=0.9U2 только в режиме холостого хода
    да, зависит от нагрузки Rн

    Комментарий от Евгений ZhuRun — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:30 пп

  42. 1) Uн=0.9U2 только в режиме холостого хода
    2) Да, зависит от нагрузки Rн

    Комментарий от Сирожа Козак — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:32 пп

  43. 1) Uн=0.9U2 только и только в режиме холостого хода!!!!
    2) Да, зависит от нагрузки Rн.

    Комментарий от Сирожка Курьянович — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:34 пп

  44. Да. Кроме управляемого режима.

    Комментарий от Никита Комякевич — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:34 пп

  45. не всегда, потому что при подключении нагрузки напряжение падает.

    Комментарий от Алексей Белов — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:40 пп

  46. Данная величина напряжения справедлива для холостого хода, соответственно при включении нагрузки напряжение Uн будет изменяться.

    Комментарий от Михневич Юрий — 24 Ноябрь, 2017 @ 11:58 пп

  47. Построив схему в Electronic Workbench, узнал что
    напряжение нагрузки Uн=0.9U2 выполняется, а нагрузка Rн мало влияет на напряжение Uн.

    Комментарий от Евгений Щигло — 25 Ноябрь, 2017 @ 12:14 дп

  48. Напряжение нагрузки не всегда Uн=0.9U2.
    Оно не зависит от нагрузки Rн.

    Комментарий от Артём Малей — 25 Ноябрь, 2017 @ 12:46 дп

  49. Соотношение Uн=0.9U2 будет выполняться не всегда, т.к. Uн зависит не только от U2. При Rн не равном нулю, Uн мало будет зависеть от выбранного значения Rн.

    Комментарий от Михаил — 25 Ноябрь, 2017 @ 1:44 дп

  50. Uн зависит от Rн.

    Комментарий от Реут Сергей — 25 Ноябрь, 2017 @ 6:42 дп

  51. напряжение нагрузки Uн=0.9U2 наблюдается только в режиме холостого хода.
    Да, оно зависит от нагрузки Rн.

    Комментарий от Позняк Д. О. — 25 Ноябрь, 2017 @ 9:02 дп

  52. Как говорит Юрий Витальевич, у выпрямителя — жёсткая характеристика, напряжение немного уменьшается с ростом тока нагрузки (при уменьшении Rн). А соотношение Uн и U2 зависит от схемы выпрямления и соблюдается только на холостом ходу (при отключении нагрузки).

    Комментарий от Юрий — 25 Ноябрь, 2017 @ 10:28 дп

Оставить комментарий

Введите, пожалуйста, правильное значение, чтобы ваш комментарий был принят.


4 − четыре =